Видеокурс От года до семи
Этот курс состоит из 11-ти занятий-семинаров.
1-е занятие - Развитие ребенка от года до двух лет
Возраст эмоций.
Кризис первого года и полевое поведение.
Основной запрос малыша взрослому: "Скажи мне про мои чувства".
Поведение следования у юбки.
Формирование внешней структуры и опора на стереотип.
Формирование внутренних опор, появление "Я".
Развитие речи.
Два года - кризис негативизма.
Как родителю бережно и мудро провести малыша через это непростой период?
Какие игры и сказки в этом помогут?
2-е занятие - Развитие ребенка от года до полутора лет
3-е занятие - Развитие ребенка от полутора до двух лет
4-е занятие - Грудное вскармливание после года
Вы не знаете как правильно организовать ГВ после года.
Не уверены, есть ли смысл кормить после года.
Хотите понять, как перейти от кормлений по требованию, к кормлениям по режиму, который устроит вас обоих.
Врачи и родственники настаивают на завершении ГВ.
Вы хотите убрать непредсказуемые выхватывания груди.
Малыш плохо ест прикорм.
Вы устали от ГВ
5-е занятие - Детские истерики и капризы
Наши потребности и желания; и в чем дети отличаются от взрослых.
Причины капризов, истерик, агрессии в свете неудовлетворения потребностей и желаний.
Нужно ли удовлетворять все желания ребёнка. Когда и почему необходимы рамки. Количество запретов.
Что происходит в эмоциональной сфере, когда желания не удовлетворяются? Выходы фрустрации: изменение, адаптация, взрыв, аутоагрессия.
Для чего нужна фрустрация. Гормональное сопровождение эмоций.
Как помочь ребенку принять неизбежность, запрет, ограничение.
Как помочь ребенку дать выход гневу, раздражению.
Социально приемлемые и нежелательные формы проявления агрессии. Как заменить вторые первыми.
Как правильно вести себя, если ребенок атакует.
Профилактика взрывов: активное слушание и метод совместного решения проблем.
6-е занятие - Развитие ребенка от двух до трех лет
Возраст эгоцентризма.
Формирование структур "Я", жадность, отстаивание личного пространства ("моё").
Детские страхи, как помочь ребенку их преодолеть?
Роль символических и сюжетных игр в развитии ребенка этого возраста.
Параллельные игры со сверстниками, как организовать бесконфликтные игры в песочнице.
Кризис трёх лет - борьба за самоценность.
Что делать, чтобы кризис протекал мягко и закончился быстро?
7-е занятие - Завершение грудного вскармливания
Как выбрать подходящий момент для мягкого отлучения.
Готовность ребенка и мамы к отлучению.
Способы отлучения, выбор самого лучшего.
Составление плана последовательных действий.
Учимся засыпать и просыпаться без груди днём.
Подготовка к отходу от ночных кормлений.
Как делать не надо.
Возрастные особенности завершения ГВ.
Психологические аспекты завершения ГВ.
8-е занятие - Развитие ребенка от трех до пяти лет
В этом возрасте происходит проживание своей самоценности и обретение способности "видеть" другого человека, считаться с его интересами.
Основная задача этого возраста - научиться проигрывать, не теряя самоценности.
В этом ребенку поможет правильное руководство со стороны родителей.
Развитие совместной игры со сверстниками и появление кооперативной игры.
Богатый фантазийный мир и сюжетно-ролевые игры.
Вершина развития этого возраста - появление регуляции поведения на основе правил.
Как помочь ребенку достичь этого?
9-е занятие - Старшие и младшие
Как правильно подготовить старшего ребенка к рождению малыша.
Новорожденный и младенец в доме. Какими могут быть реакции старшего на появление малыша? Как помочь старшему адаптироваться к жизни в изменившихся обстоятельствах?
Младшему 1 год. Как соблюсти интересы обоих? Если у детей большая разница в возрасте? А если маленькая?
Дети-дошкольники. Как предотвратить и правильно "разрулить" конфликты из-за игрушек и вещей. Детские драки, что с ними делать? Негативные чувства - как их проявлять приемлемым образом? Как научить детей делиться и играть вместе дружно?
Дети-школьники. Как воспитать уважительное отношение к другому и способность к компромиссному решению всех вопросов? Формирование командного духа.
Памятка родителям: подбираем правильные слова, выстраивая отношения с детьми и между детьми:
- опасность сравнений и навязанных ролей
- равенство унижает
Взрослые братья и сёстры. Как преодолеть взаимную неприязнь и наладить добрые отношения.
10-е занятие - Развитие ребенка от пяти до семи лет
Ребёнок этого возраста начинает сотрудничать со взрослым, берет на себя "взрослые" роли.
Развивается целенаправленная деятельность.
Появляется самонаблюдение и самоконтроль.
Кооперативная игра со сверстниками. С другими детьми становится очень интересно.
Умеют договариваться без помощи взрослых.
Изучают окружающий мир и свой внутренний мир, усваивают нравственные нормы.
Это возраст проживания реальных страхов.
Какие сказки читать в этом возрасте, в какие игры играть?
11-е занятие - Здоровье ребенка от года до семи лет.
Стоимость курса: 5000 р.
Доступ бессрочный.
Чтобы приобрести курс, оставьте заявку по телефону: 8 (905) 477 30 80, (сообщением в телеграм или ватс апп).