Видеокурс Первый год жизни
Этот курс состоит из 8-ми занятий-семинаров.
1-е занятие - Развитие ребенка от рождения до 6 месяцев
Основные закономерности физического и психологического развития ребёнка первого полугодия жизни.
От рождения до 3 месяцев - период адаптации к новым условиям.
Формирование привязанности.
Развитие слуха, зрения.
Возникновение внимания к различным сенсорным ощущениям.
Первое восприятие себя. Изучение рук.
Первые проявления социального взаимодействия.
Признаки перегрузки у малыша.
От 3 до 6 месяцев - пробуждение интереса к окружающему миру.
Развитие коммуникации, согласованный диалог.
Исследование предметов: рука - рот.
Рост и физическое развитие в первом полугодии.
Развивающие игры и занятия с малышом.
2-е занятие - Развитие ребенка от 6 месяцев до года
Возраст исследователя.
Развивается способность к согласованному взаимодействию со свои взрослым.
И появляется страх "чужих".
Ребенок в своем развитии проходит путь от простых манипуляций с предметами до исследования свойств предметов.
Теперь он активно перемещается в пространстве и исследует его.
Появляется совместная игра со взрослым, игра по очереди.
Малыш начинает подражать своему взрослому.
Появление лепета и первых слов.
Кризис первого года жизни.
3-е занятие - Здоровье ребенка от рождения до года
4-е занятие - Родители и дети. Психология взаимоотношений
Какой родитель не хочет, чтобы его ребёнок рос послушным и никогда не противился воле взрослого?
Чтобы отношения с детьми всегда оставались хорошими, тёплыми, дружескими?
Чтобы отношения с собственными родителями были доверительными и близкими?
Секрет достижения всех этих целей прост - формирование и сохранение крепкой связи между мамой (папой) и ребёнком, той, которую называют "взаимоотношения привязанности".
Как формируется привязанность между родителями и ребёнком?
Как и почему она утрачивается?
И куда уходит ребёнок, утративший привязаность с родителями?
Какую замену этой привязанности он находит?
И почему это плохо для его становления и развития?
Возможно ли утраченную привязанность восстановить?
И как правильно это сделать?
Как сохранить с ребёнком хорошие отношения на всю жизнь?
Как быть ему наставником и другом?
И как построить крепкую семью, в которой все друг другу помогают и все друг друга поддерживают?
5-е занятие - Основы успешного грудного вскармливания
Подготовка к ГВ.
Первое прикладывание в роддоме.
Почему важно молозиво, польза ГВ.
Как избежать застоя молока.
Боль при кормлении, и как ее избежать.
Самые удобные позы для кормления.
Техника правильного прикладывания к груди.
Как определить, хватает ли молока ребенку.
Как часто прикладывать малыша?
Здоровье мамы в период грудного вскармливания.
Медикаменты, витамины, травы: что можно и что нельзя кормящей маме.
6-е занятие - Психологические трудности послеродового периода
На третий день после родов состояние эйфории и полета может быть прервано внезапно появившимися слезами и грустью. Так начинается послеродовый блюз. Непонятно откуда возникшая слабость, растерянность, неустойчивость настроения, чувство собственной неполноценности и чувство вины... Блюз может пройти быстро, а может перерасти в послеродовую депрессию. Народная мудрость гласит: «Готовь сани летом». Уже во время беременности стоит узнать, как мы можем предотвратить наступление послеродовой грусти, как мы можем быстро из нее выйти, если она всё же пришла. И как нам в этом могут помочь наши близкие и родные.
Из семинара вы также узнаете, как отличить послеродовый блюз от послеродовой депрессии. Какие факторы способствуют появлению эмоциональных расстройств после родов? И где мы можем «подстелить соломки» вместо того, чтобы потом лечить?
Узнаете о том, как может помочь питание, изменение режима жизни, гомеопатия и другие средства в устранении эмоционального дисбаланса.
7-е занятие - Детский сон
Особенности циркадных ритмов сна. Смена различных фаз сна в течение ночи.
Циклы сна у ребенка, изменения в режиме сна, зависимость ритма сна от возраста ребенка.
Сравнение биоритмов сна у младенцев, детей, взрослых и пожилых людей.
Особенности ритмов сна кормящей мамы.
Потребность в дневном и ночном сне у детей разного возраста, индивидуальные особенности.
Норма продолжительности сна у ребенка. Как понять, что ребенок спит достаточно. Сколько не должен спать ребенок.
Как младенец адаптируется к смене дня и ночи. Установление режима сна, чем могут помочь родители.
Как можно помочь ребенку отойти ко сну. Различные способы укладывания ребенка на сон.
Условия для хорошего сна. Как сделать сон ребенка более спокойным и продолжительным.
Ночные пробуждения, разные причины, что можно сделать.
Совместный сон или раздельный сон, плюсы и минусы. Родительская кровать, как долго, как переводить в свою.
Почему возникают различные нарушения сна, как правильно реагировать, и что можно предпринять.
Игры по ночам. Ранние пробуждения.
Ночные страхи.
Совы и жаворонки.
8-е занятие - Введение прикорма. Кормление привередливого едока
Как и когда вводить ребенку "взрослую" пищу.
Готовность ребенка к прикорму.
Особенности педиатрического и педагогического прикорма.
Как и чем кормить ребенка на втором году жизни.
Как составить сбалансированный рацион.
Как накормить привередливого едока.
Как не воспитать привередливого едока.
Как привить ребенку культуру поведения за столом, чего и в каком возрасте мы можем ожидать.
Стоимость курса: 4000 р.
Доступ бессрочный.
Чтобы приобрести курс, оставьте заявку по телефону: 8 (905) 477 30 80, (сообщением в телеграм или ватс апп).